Воскресенье, 18.11.2018, 1.24.08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная Доступная среда Регистрация Вход
"О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ"
ФЗ №152

ГЕРБ ГИМНАЗИИ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

МЕНЮ САЙТА


КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Достижения педагогов [40]
Достижения учеников [424]
Доска объявлений [200]
Это надо знать [110]

НАШ ОПРОС
Сколько вам лет?
Всего ответов: 1000

СТАТИСТИКА

ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ

Осенние:

29.10.2018 - 06.11.2018

Зимние:

29.12.2018 - 09.01.2019

Весенние:

23.03.2019 - 31.03.2019

Дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов:

11.02.2019 - 17.02.2019


ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

1 сентября - День Знаний
1 сентября - День Знаний
Сказочные герои на празднике первого звонка
Сказочные герои на школьном празднике
Ежегодный Кросс Наций
Ежегодный Кросс наций
Лыжня России
Лыжня России
Занятия в школьном бассейне
Занятия в школьном бассейне
Соревнования
Соревнования "А ну-ка, парни!"
Шахматные состязания
Шахматные состязания
Занятия в теннисном клубе
Занятия в теннисном клубе
ВПК
ВПК "Витязь"
Прощальный вальс
Прощальный вальс
Последний звонок
"Последний звонок"


 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА

 

Доступная среда в МАОУ «Гимназия №1»

 

НОРМАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Количество педагогических работников, прошедших курсовую подготовку, по вопросам использования инклюзивных технологий - 14

 

 

Гуреева Т.В.  - педагог - психолог

  • Выявляет особенности ребенка, характер взаимодействия со сверстниками, родителями
  • Готовит социальную среду, в которой будет обучаться ребенок с ОВЗ (разъясняет другим детям и педагогическому коллективу об особенностях детей с ОВЗ)
  • Помогает учителю и другим педагогам наладить контакт с родителями ребенка с ОВЗ и родителями детей без нарушений, подобрать приемы взаимодействия друг с другом
  • Проводит консультации педагогов, родителей, тьюторов
  • Проводит занятия в сенсорной комнате  (комнате психологической разгрузки)

 

Усманова З.Р. - социальный педагог

  • Контролирует соблюдение прав любого ребенка, обучающегося в школе
  • Выявляет потребности ребенка и семьи в социальной поддержке, в адаптации ребенка
  • Взаимодействует с органами социальной защиты, общественными организациями
  • Способствует социализации, информированию об инклюзивном образовании в учебном заведении
 
Савченко Т.А. - учитель – логопед
  • Обследует и выявляет нарушения устной и письменной речи
  • Разрабатывает индивидуальный план работы
  • Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции звукопроизношения и письма
  • Консультирует педагогов о соблюдении в классе правильного речевого режима
  • Консультирует родителей детей с ОВЗ

Шиповская С.В., Иликаева Г.З. - тьюторы (педагоги сопровождения)

  • Сопровождает ребенка с ОВЗ в течение всего учебного дня (как во время уроков, так и в свободное время)
  • Оказывает помощь всем участникам процесса (ребенку, родителям, учителям) в формировании учебных навыков, навыков адаптивного поведения
  • Взаимодействует с учителем в процессе обучения, социализации детей, работы с родителями ребенка

 

Учителя, в классах которых обучаются дети с ОВЗ

  • Основной специалист, осуществляющий психолого – педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, его семьи и других специалистов

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№ п/п

Мероприятия по повышению доступности

Источник финансирования

Затраченные средства, руб.

  1.  

Оборудован кабинет для маломобильной группы учащихся

Федеральный уровень в рамках реализации государственной программы «Доступная среда»

647 474,00

  1.  

Обустроена сенсорная комната

193 919,64

  1.  

Входная группа здания гимназии оборудована пандусом

Областной бюджет

103 071,00

  1.  

Оборудован туалет для маломобильной категории учащихся

 

  1.  

Закуплены 130 учебников с 1 по 9 класс для обучения детей по коррекционной программе VIII вида 

Субвенции

48 954,00

  1.  

Для обучения детей по коррекционной программе VII вида, используются учебники  общеобразовательной программы гимназии. В начальном звене - по программе «Школа России» (есть в наличии)

 

 

Оборудование кабинета  для маломобильной группы учащихся 

Учащиеся с нарушениями опорно-двигательных функций и маломобильные группы учащихся нуждаются в специальной мебели, которая позволит правильно и комфортно расположиться ребенку на рабочем месте.

Складное кресло для маломобильных - служит  для обеспечения человеку, лишившемуся возможности самостоятельно передвигаться, максимального комфорта, свободы и самостоятельности.  

Пандус-платформа, алюминиевый складной (4-секционный) - имеет

 

 

Кресло с электроприводом - управление может осуществляться как самим ребёнком, с помощью пульта управления с джойстиком, так и сопровождающим лицом. Пульт управления с джойстиком может быть укреплен с любой стороны.  Это создает дополнительное удобство в том случае, если ребёнок может работать только одной рукой. Устройство пульта-джойстика позволяет регулировать его по высоте и длине (его можно выдвинуть на удобное расстояние).

Кресла-опоры для обучения сидению  и стоянию детей с патологиями различной степени, в том числе с ДЦП.  Для фиксации ребенка в правильной позе предусмотрен грудной и тазобедренный ремни, крепления для стоп, мягкий абдуктор. Каркас кресла изготовлен из экологически чистой фанеры, спинка и сиденье - из поролона, обтянутого винилискожей. Высота подлокотников и подножки  регулируется.

 

Столик предназначен для реабилитации детей с детским церебральным параличом или с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата. Благодаря широкому диапазону регулировки высоты, столик можно использовать в комплекте с любым стулом, инвалидной коляской и даже стоя, то есть точно подогнать по размерам изделие к ребенку. Наклон столешницы и боковые ограждения создают дополнительные удобства при пользовании столом.   

Опора прогулочная, на 4-х колесах, изготовлена из алюминия, предназначена для перемещения людей с ограниченными двигательными возможностями в условиях помещений и на площадках с твердым покрытием для преодоления незначительных расстояний. 

Интерактивные панели способствуют развитию тактильного, визуального и акустического восприятия.

 

Специальная клавиатура предназначена для содействия в использовании компьютера учащимся с ограниченными моторными и зрительными функциями. Различные типы клавиатур адаптированы к определенным разновидностям ограничений. 

 

 

 

 

 

 

 

Сенсорная комната

Сенсорная комната - это идеальная среда для отдыха, расслабления и развития, способствующая улучшению эмоционального стояния, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, активизации мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов заболеваний

Сенсорная комната рекомендована:

•Детям дошкольного, младшего и старшего школьного возраста;
•Детям и взрослым при комплексном восстановительном лечении.

Наполняемость сенсорной комнаты: 

  • мягкое и тактильное оборудование
  • светозвуковая панель
  • воздушно-пузырьковая трубка
  • развивающее оборудование

 

 

 

 

Дата обновления страницы:  09.05.2018г.

ФОРМА ВХОДА

ПОГОДА В КУВАНДЫКЕ


ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

ДРУЗЬЯ САЙТА

УЧРЕДИТЕЛИ ГИМНАЗИИ

  • МО Оренбургской области Кувандыкский городской округ
  • Управление образования АМО Кувандыкский городской округ
  • ЛИЧНЫЕ СТРАНИЧКИ УЧИТЕЛЕЙ

  • Иликаева Г.З.
  • Касымова Д.С.
  • Кожухова М.Ю.
  • Лободина Н.В.
  • Лучевникова Т.А.
  • Маланко Е.Г.
  • Савченко Т.А.
  • Сагалаева Г.И.
  • Тимашева Н.В.
  • Фокина С.Н.
  • Черепахина С.М.
  • СТРАНИЧКИ НАШИХ УЧЕНИКОВ

  • Марабудина Светлана
  • ОУ КУВАНДЫКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

  • СОШ №1
  • СОШ №2
  • СОШ №5
  • Начальная школа
  • Вечерняя школа
  • ПЛ №42
  • Зиянчуринская СОШ
  • Ибрагимовская СОШ
  • Приуральская СОШ
  • Саринская СОШ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • ДПШ
  • ДШИ
  • ДЮСШ
  • ДЮСШ "Русская горнолыжная школа"
  • МБУК ЦКС
  • МВЦ
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • Блог инспектора народного образования
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА

    АРХИВ ЗАПИСЕЙ

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1 Кувандыкского городского округа Оренбургской области" 2018г.